На весь спектр продукции, предлагаемой компанией Аксеум, распространяется гарантия 14 дней!
Товары снимаются с гарантийного обслуживания в том случае, если они стали неисправными в процессе эксплуатации.
Условия по предоставлению гарантийного ремонта или обмена такой продукции, как аксессуары, комплектующие или запчасти для телефонов из интернет-магазина:
Сохранность товарного вида изделий.
С дисплеев или сенсорных стекол не снята защитная пленка. В том случае, если пленку или наклейку сняли, нарушили или приклеили обратно, возврат и обмен невозможен.
Эксплуатация продукции велась согласно правилам, изложенным в инструкции производителя.
Отсутствуют следы разборки, пайки и других попыток самостоятельного ремонта.
Не имеется механических повреждений.
Как проверить дисплейный модуль без монтажа, чтобы не потерять гарантию
Условия по предоставлению гарантийного ремонта или обмена оборудования, купленного в интернет-магазине Аксеум:
Сохранность товарного вида изделий.
Эксплуатация продукции велась согласно правилам, изложенным в инструкции производителя.
Не имеется механических повреждений.
Сохранены пломбы, упаковка товара и гарантийные наклейки.
Правила возврата не подошедшего товара
Если Вы заказали товар, который в последствии по какой-то причине оказался Вам не нужен, например, ошиблись в выборе модели, модификации, цвете, просто передумали и т.д., то мы вернем Вам деньги за товар, но минус 150 рублей + 2% от стоимость заказа (транспортные издержки и комиссии банков).
Список товаров, не подлежащих обмену и возврату:
Мелкие компоненты: звонки, динамики, разъемы, микросхемы, коннекторы и микрофоны;
Очистители, растворители, спреи, лаки, клеи, флюсы, термопаста и другая химия;
Инструменты: ножи, скальпели и лезвия для них, отвертки, бокорезы, кусачки, салфетки;
Аксессуары: кабели, зарядные устройства (сетевые, беспроводные и автомобильные), чехлы, защитные пленки и стекла, держатели для телефонов, переходники, ремешки для смарт-часов, наушники.
Что делать, если вы приобрели неисправную продукцию?
Если вы купили технику или запчасти для телефонов на сайте Аксеум и выявили у товара брак, обязательно напишите нам письмо с уведомлением о дефекте на электронную почту [email protected]. Или заполните соответствующую форму. Вышлите на приведенный ниже почтовый адрес бракованную продукцию. В течение 14 рабочих дней после получения Вашей посылки администрация интернет-магазина рассмотрит заявление и примет решение о том, распространяется ли на данное изделие гарантия, в случае положительного решения произведет обмен на аналогичный товар или вернет вам денежные средства (без учета затрат на доставку).
Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie (пользовательских данных, содержащих сведения о местоположении; тип, язык и версию ОС; тип, язык и версию браузера; сайт или рекламный сервис, с которого пришел пользователь; тип, язык и разрешение экрана устройства, с которого пользователь обращается к сайту; ip-адрес, с которого пользователь обращается к сайту; сведения о взаимодействии пользователя с web-интерфейсом и службами сайта) в целях аутентификации пользователя на сайте, проведения ретаргетинга, статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.